суббота, 22 сентября 2018
22.09.2018 в 23:16
Пишет
priest_sat:
Пишет Гость: 22.09.2018 в 23:14
статья-перевод из ВК
На следующий день после мировой премьеры «Арктики» в разделе «Полуночные просмотры» на Каннском кинофестивале звезда Мадс Миккельсен и режиссёр Джо Пенна заехали пообщаться на Каннскую студию Deadline. Это произошло тот же день, когда компания Бликер-стрит приобрела права на дистрибуцию в Северной Америке и выбрала международные территории для дистрибуции фильма, который был встречен продолжительными овациями.
читать дальше
Представлявшие «Арктику» Мадс Миккельсен и Джо Пенна рассказывают, что не шли на компромисс в этом крутом фильме-прорыве: Каннская студия
Пенна и Миккельсен – «оба упрямые ребята», как они утверждают в видео выше, и отстаивали свои позиции, чтобы рассказать историю человека, застрявшего в арктической пустыне, который должен решить, оставаться ли в относительной безопасности своего лагеря или отправиться в смертельный поход через неизведанное ради потенциального спасения.
Пенна говорит: «Мы не меняли своих решений. Постоянно происходило следующее: когда мы пытались найти подходящего партнёра для финансирования фильма, мы получали комментарии типа «Если вы сделаете так, то мы вложим в него деньги. Просто покажите пару флэшбеков с воспоминаниями, дайте им (зрителям) обручальное кольцо, медальон». А мы такие: «Фильм не об этом»».
Мировая звезда Миккельсен ранее становился здесь победителем в номинации «Лучший актёр» за роль в фильме Томаса Винтерберга «Охота», а недавно он сыграл ключевые роли в таких мировых хитах как «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» и «Доктор Стрэндж».
Я спросил актёра, что убедило его поработать с режиссёром-дебютантом. После того, как исполнительный продюсер Марта Де Лаурентис предложила ему переместить сценарий «Арктики» на вершину стопки сценариев, он его прочитал. «И мне очень, очень понравилось, а потом я позвонил Джо, и мы пообщались по Скайпу... и я сказал: «Да, давай сделаем это»». Шесть недель спустя они начали снимать. «Я думаю, что если ты уже режиссёр со стажем, у тебя все ещё должны быть «молодые глаза», ты все ещё должен быть «голоден»... Ты легко можешь обладать кучей знаний и способностью действовать как опытный режиссёр. Для меня не было никакой разницы между Джо и кем-то ещё, за исключением того, что, возможно, он был немного более «голоден»», – добавляет Миккельсен.
У Пенны была успешная карьера в съёмках рекламных роликов, а затем музыкальных клипов и короткометражек, но как этот опыт, в конечном итоге, оправдал ожидания Миккельсена или его опасения? «Для меня суть работы режиссёра заключается в том, чтобы выбрать правильных людей для работы. И от начала и до конца, начиная с ассистентов, которые работали над фильмом… Исландская команда была просто невероятной: они двигались быстрее, чем любая команда, какую я когда-либо видел, ещё и в этих ужасных условиях».
Это были довольно холодные условия, но, как говорит Пенна: «Что Мадс привнёс в роль, так это его преданность роли и присутствие в каждом кадре фильма. Было так много кадров, в которых мы могли использовать дублёра... но Мадс хотел это сделать сам, он понимал персонажа, понимал мотивацию. И Мадс исходит из своего танцевального прошлого: так как вы могли сказать, что некоторые кадры, которые мы снимали с дублёрами, были бы непригодны для использования, потому что там явно не Мадс».
По сути, это фильм без диалогов, и Миккельсен говорит: «Это интересный вызов, потому что мы убираем слова, способность говорить или, по крайней мере, желание разговаривать. Так вы забираете важный инструмент у актёра, у любого человека. Так что в начале ты такой «это будет легко, как по парку прогуляться, мне не нужно запоминать реплики». Но затем ты сталкиваешься с другими вещами... Ты начинаешь делать вещи, которые не уместны для этого фильма, и мы заметили это, и мы очень следили за этим, чтобы быть максимально честными и правдоподобными. Но то, что в фильме нет диалогов (много диалогов), не значит, что он плохо считывается. Было очень, очень понятно, что они хотели сделать, и был указан подтекст тех эмоций, которые должен проявлять герой, но была и свобода для творчества».
Когда мы в прошлом году беседовали с Миккельсеном в Каннах, он только что закончил съёмки. Ожидал ли он, что вернётся сюда через год со столь обсуждаемым фильмом? «Я думал и надеялся, что это будет отличный фильм. Таким я его увидел, когда прочитал сценарий, и я надеялся, что не ошибся, и чувствовал, что мы правильно над нам работаем, и поэтому то, каким он получится, на самом деле больше не в наших руках. Но я надеюсь, я думаю, что фильм заслужил это. Думаю, ребята это заслужили. Невозможно сказать, что это режиссёр-дебютант. Это такой фильм-упрямец. Здесь нет компромиссов, и это редко можно встретить у режиссёра-дебютанта, поэтому я думаю, что он заслуживает всяческого восхищения и всевозможных аплодисментов, и абсолютно справедливо, что он оказался здесь, среди лучших».
URL комментария
URL записиУже мечтаю посмотреть. Судя по фрагментам - это нечто.
@темы:
кино,
Мадс Миккельсен,
несимпатичный неулыбчивый мужик